Правила использования баттона и блайнда в покере

Правила использования баттона и блайнда в покере

В играх с кнопками фактическую раздачу обычно делает не играющий дилер. Круглый диск, называемый баттоном, используется для обозначения игрока, имеющего позицию дилера.

Игрок с кнопкой получает карты при первой раздаче последним и имеет право на последнее действие после первого раунда торговли. Кнопка перемещается по часовой стрелке после завершения раздачи, чтобы изменить преимущество последнего действия.

Одна или несколько слепых ставок обычно используются для стимулирования действий и начала игры. Блайнды выставляются до того, как игроки посмотрят свои карты. Блайнды являются частью ставки игрока, если только структура игры или ситуация не требуют, чтобы часть или весь конкретный блайнд был «мертвым».

Мертвые фишки не являются частью ставки игрока. При двух блайндах малый блайнд ставится игроком сразу же по часовой стрелке от баттона, а большой блайнд размещается игроком на две позиции по часовой стрелке от баттона. При более чем двух блайндах маленький блайнд обычно находится слева от баттона (а не на нем).

Действие инициируется в первом раунде торговли первым игроком слева от блайндов. Во всех последующих раундах ставок действие начинается с первого активного игрока слева от кнопки.

Правила использования блайндов в покере

1. Каждый раунд каждый игрок должен получить возможность для баттона и выполнить общую сумму блайндов. Для этого может быть назначен любой из следующих методов размещения баттона и блайндов:

(а) Кнопка перемещения — кнопка всегда перемещается вперед к следующему игроку, и блайнды регулируются соответствующим образом. Может быть более одного большого блайнда.

(b) Мертвый баттон — большой блайнд выставляется игроком, который должен за него, и малый блайнд и баттон размещаются соответственно, даже если это означает, что малый блайнд или баттон размещается перед пустым местом, что дает то же самое. игрок имеет право последнего действия в последовательных руках.

2. Игрок, который делает блайнд, имеет возможность поднять банк в первый ход, чтобы действовать. (Это не применяется, когда «мертвый блайнд» для коллекции используется в игре и был опубликован).

3. В игре один на один с двумя блайндами малый блайнд находится на баттоне.

4. У нового игрока, вступающего в игру, есть следующие возможности:

(a) Дождаться большого блайнда.

(b) Разместите сумму, равную большому блайнду, и немедленно получите руку. (В лоуболле новый игрок должен либо объявить сумму, вдвое превышающую большой блайнд, либо дождаться большого блайнда.)

5. Новый игрок, который решает отпустить кнопку один раз без публикации, не рассматривается как игрок в игре, который пропустил блайнд, и при входе в игру ему нужно выставить только большой блайнд.

6. Игрок, играющий более, считается новым игроком и должен объявить сумму большого блайнда или дождаться большого блайнда.

7. Новому игроку нельзя сдавать между большим блайндом и баттоном. Блайнды не могут быть составлены между большим блайндом и баттоном. Вы должны подождать, пока кнопка не пройдет.

8. Когда вы размещаете большой блайнд, он служит вашей начальной ставкой. Когда наступает ваш следующий ход, у вас есть возможность сделать рейз.

9. Игрок, пропустивший один или все блайнды, может возобновить игру, либо выставив все пропущенные блайнды, либо дождавшись большого блайнда. Если вы решите опубликовать общую сумму блайндов, сумма, не превышающая минимальную начальную ставку, будет активной. Остаток переводится дилером в центр банка и не является частью вашей ставки. Когда наступает ваш следующий ход, у вас есть возможность сделать рейз.

10. Если игрок, имеющий блайнд (в результате пропущенного блайнда), раздается без проводки, рука считается мертвой, если игрок смотрит на нее перед тем, как поставить необходимые фишки, и еще не действовал. Если игрок воздействует на руку и разыгрывает ее, кладя фишки в банк до того, как обнаружена ошибка, рука является живой, и игрок должен объявить о следующей раздаче.

11. Игрок, идущий олл-ин и проигравший, обязан компенсировать блайнды, если они не попали, до того, как будет сделан ребай. (Этот человек не считается новым игроком при повторном входе.)

12. Эти правила о блайндах применяются к недавно начатой ​​игре:

(a) Любой игрок, который сделал ничью на баттоне, считается активным в игре и должен компенсировать любые пропущенные блайнды.

(b) Новый игрок не обязан ставить блайнд до тех пор, пока баттон не совершит один полный оборот вокруг стола, при условии, что блайнд еще не прошел через это место.

(c) Игрок может менять места без штрафа при условии, что слепой еще не прошел на новое место.

13. Во всех играх с несколькими блайндами игроку, который меняет места, раздают первую доступную руку в той же относительной позиции. Пример: если вы перемещаете две активные позиции от большого блайнда, вы должны подождать две руки, прежде чем вам снова раздадут карты. Если вы подойдете ближе к большому блайнду, вам могут сдать карты без каких-либо штрафов. Если вы не хотите ждать и еще не пропустили блайнд, то вы можете разместить сумму, равную большому блайнду, и получить раздачу. (Исключение: при лоуболле вы должны убить банк, дождаться той же относительной позиции или дождаться большого блайнда.)

14. Игрок, который «раздает».

15. Стрэдл-ставка в реальном времени в лимитном покере разрешена только в определенных играх.

Алексей Ловчиков

Related Posts

Анализ диапазона рук ваших оппонентов

Анализ диапазона рук ваших оппонентов

Общие правила игры в покер

Общие правила игры в покер

Как справляться с проступками в покере

Как справляться с проступками в покере

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *